like a queen :: Мода :: Burberry сняли мультфильм с Анной Винтур и Марио Тестино

Burberry сняли мультфильм с Анной Винтур и Марио Тестино

Связь социальных сетей и модных брендов становится все теснее. Британский бренд Burberry представил 45-секундный анимационный ролик, используя японскую социальную сеть Line, пользователями которой являются 181 миллион человек по всему миру. Таким образом Burberry стал первым модным брендом, который был зарегистрирован в этой сети. В ролике приняли участие анимационные персонажи, олицетворяющие Анну Винтур, Марио Тестино и Кару Делевинь, которые в конце видео оказываются на модном показе бренда.



Автор:

Теги: Burberry, видео.
Happy Monday!

КОММЕНТАРИИ

Татьяна
13 Апреля 2015 г. 15:31
0
 
Мультфильмы это хорошо :)
Татьяна
13 Апреля 2015 г. 15:32
0
 
забавно получилось))

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

avatar

Юлия Чайко

Известный редактор моды и популярный fashion-блоггер

Вход

Войти с помощью:  

Авторы

Ольга Демидова

Ольга Демидова

Руководитель pr-направления компании «Снежная Королева».

Софи Тронза

Софи Тронза

Lifestyle-журналист, профессиональный шопоголик, мама и диджей.

Юлия Чайко

Юлия Чайко

Известный редактор моды и популярный fashion-блоггер

avatar

Приглашенные авторы

 

Мы в социальных сетях

Случайные записи

Полный total look

Лана Дель Рей на обложке L'Officiel

Воротнички forever!

«Платочек» на память

Новые путеводители Louis Vuitton

Архивы

Теги


Рубрики

 

Зарегистрировавшись на нашем сайте Вы получите доступ к дополнительному функционалу
Вы сможете добавлять посты и фото к себе в личный кабинет