like a queen :: Мода :: Burberry сняли мультфильм с Анной Винтур и Марио Тестино

Burberry сняли мультфильм с Анной Винтур и Марио Тестино

Связь социальных сетей и модных брендов становится все теснее. Британский бренд Burberry представил 45-секундный анимационный ролик, используя японскую социальную сеть Line, пользователями которой являются 181 миллион человек по всему миру. Таким образом Burberry стал первым модным брендом, который был зарегистрирован в этой сети. В ролике приняли участие анимационные персонажи, олицетворяющие Анну Винтур, Марио Тестино и Кару Делевинь, которые в конце видео оказываются на модном показе бренда.



Автор:

Теги: Burberry, видео.
Happy Monday!

КОММЕНТАРИИ

Татьяна
13 Апреля 2015 г. 15:31
0
 
Мультфильмы это хорошо :)
Татьяна
13 Апреля 2015 г. 15:32
0
 
забавно получилось))

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

avatar

Юлия Чайко

Известный редактор моды и популярный fashion-блоггер

Вход

Войти с помощью:  

Авторы

Ольга Демидова

Ольга Демидова

Руководитель pr-направления компании «Снежная Королева».

Софи Тронза

Софи Тронза

Lifestyle-журналист, профессиональный шопоголик, мама и диджей.

Юлия Чайко

Юлия Чайко

Известный редактор моды и популярный fashion-блоггер

avatar

Приглашенные авторы

 

Мы в социальных сетях

Случайные записи

Акцент на деталях: Кресты

Подарок за активность

Лето на зимний лад

Happy Monday в декабре. Итоги.

Защитная реакция

Архивы

Теги


Рубрики

 

Зарегистрировавшись на нашем сайте Вы получите доступ к дополнительному функционалу
Вы сможете добавлять посты и фото к себе в личный кабинет