like a queen :: Мода :: Новая эпоха Moschino

Новая эпоха Moschino

В феврале, во время Недели моды в Милане американский дизайнер Джереми Скотт представил свою первую коллекцию для итальянской марки Moschino. Джереми сменил на посту креативного директора Розеллу Джардини, которая создавала коллекции для бренда с 1994 года — с тех пор, как скончался его основатель Франко Москино.

Недавно марка отметила свое 30-летие, и Джереми фактически начал новую эпоху для Moschino — новый этап, следом за юбилеем. Глобальность события отражается не только во временных совпадениях — модные критики в одночасье заговорили о том, что Скотт вдохнул новую жизнь в «увядающий» бренд. Moschino с самого начала олицетворял собой некую «ироничную» моду, это продолжалось до тех пор, пока рынок не стал экстремально конкурентным. С юмором относиться к моде и к сезонным коллекциям стали многие бренды, и на фоне молодых игроков Moschino явно стал проигрывать. Но на помощь пришел Джереми Скотт — дизайнер, который в Америке и Европе известен как раз своим экстраординарным отношениям к трендам.

Весь свой креатив дизайнер продемонстрировал уже в первой коллекции для Moschino: он беспощадно поэксплуатировал идею junk food, знаменитую сеть ресторанов быстрого питания McDonald's, да еще и умудрился сыграть на контрасте, выпустив на подиум худощавых моделей в нарядах с кричащими принтами, иллюстрирующими самую вредную пищу. Наверное, именно такого триумфального возвращения Moschino в ряды топовых брендов ждало все мировое модное сообщество!

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 



Автор:

Happy Monday!

КОММЕНТАРИИ

Танюшка Сергеенко
13 Августa 2014 г. 11:28
0
 
Как говорится, все новое- это хорошо забытое старое.
Прекрасная идея! Кто-то скажет, безумная. Но ведь сработало! Я везде вижу рекламу Москино в стиле Мак Доналдс. Честно сказать, мне нравится! Весело и задорно! Особо нравятся наряды- стакан попкорна, обертка шоколада или чипсов. Повеселили сумочки на подносе, которые торжественно выносят официанты.
Мода такая штука, стремительно меняется и трансформируется... Иногда такие бренды остаются в тени яркого и броского. Вот она- отличная реанимация!
Татьяна
14 Августa 2014 г. 13:54
0
 
Экстраординарные наряды! Понятно, что не для жизни, но для подиума – это интересно!
«Безумные» платья в виде обертки шоколада, стаканчика попкорна и много других оберток от совсем не полезной еды – смотрится все очень эксцентрично!
А еще меня очень впечатлили аксессуары – чехлы на телефон в виде эскимо на палочке или в виде картошки фри в картонной коробочке, сумочка в виде стаканчика кока-колы. Я бы не отказалась от таких чехлов они бы отлично дополнили прогулочный образ из денима!
Юлия Козлова
15 Августa 2014 г. 19:25
0
 
О боже! Это обертки???! Как интересно! Представляю, как все ахнули на показе!
Удивили так удивили!
Я имею отношение в ресторану быстрого приготовления) Приятно даже, что Moschino шуточно связался с нами :) Я бы такую сумочку хотела, да! И чехол на айфон понравился. Такие милые аксессуары бы хотела иметь.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

avatar

Юлия Чайко

Известный редактор моды и популярный fashion-блоггер

Вход

Войти с помощью:  

Авторы

Ольга Демидова

Ольга Демидова

Руководитель pr-направления компании «Снежная Королева».

Софи Тронза

Софи Тронза

Lifestyle-журналист, профессиональный шопоголик, мама и диджей.

Юлия Чайко

Юлия Чайко

Известный редактор моды и популярный fashion-блоггер

avatar

Приглашенные авторы

 

Мы в социальных сетях

Случайные записи

Ювелирное искусство: punk rock light

Планы на выходные: "Отель "Гранд Будапешт"

Двойняшки в Double Vision Magazine

Горох+полоска

Коллаборация H&M Х Balmain

Архивы

Теги


Рубрики

 

Зарегистрировавшись на нашем сайте Вы получите доступ к дополнительному функционалу
Вы сможете добавлять посты и фото к себе в личный кабинет