like a queen :: Мода :: Рекламная кампания Gucci

Рекламная кампания Gucci

С тех пор, как из Gucci ушла Фрида Джаннини и на ее место пришел никому до этого не известный Алессандро Микеле, визуальный язык бренда постепенно меняется. В лучшую или худшую сторону - покажет время, но если верить профессионалам из индустрии моды, прогноз очень и очень утешительный.

Ни для никого уже не секрет, что крупнейший итальянский дом претерпевает финансовые трудности, поэтому и произошли столь радикальные кадровые перестановки в начале года. На плечи бывшего дизайнера по аксессуарам легла непосильная задача: вернуть дому былую славу и, конечно же, повысить доходы.

Созданные в кратчайшие сроки две осенне-зимние коллекции были приняты публикой неоднозначно: мнения разделились. Однако, несмотря на некоторые негативные отзывы, Алессандро проявил себя с лучшей стороны: сумел всем доказать, что не боится брать на себя ответственность и, что немаловажно, риски – всего за один сезон модельер избавился от чрезмерной гламурности, привитой бренду его предыдущим дизайнером Томом Фордом и культивируемой Фридой Джаннини. Сегодня от глянцевой сексуальности не осталось и следа, вместо нее - сплошная романтика. Особенно это заметно по последней рекламной кампании, которая стала для Алессандро первой на его новом посту. Сменив фотографа и наняв моделей с не такими растиражированными лицами, как прежде, Алессандро не прогадал: винтажная мебель и сдержанный интерьер стали идеальным фоном для любовного треугольника, а съемка больше напоминает fashion-разворот в модном глянце. Ему вполне удалось в очередной раз всех удивить, однако за рекламной кампанией кроется еще один сюрприз. Самая главная интрига заключается в том, что коллекция pre-fall 2015 – это последний продукт Фриды Джаннини перед ее внезапным уходом, а значит перед Алессандро Микеле стояла весьма нетривиальная задача, с которой он, пожалуй, справился на ура!

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

 
0
 

А как вы считаете?



Автор:

Happy Monday!

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

avatar

Ольга Демидова

Руководитель pr-направления компании «Снежная Королева».

Вход

Войти с помощью:  

Авторы

Ольга Демидова

Ольга Демидова

Руководитель pr-направления компании «Снежная Королева».

Софи Тронза

Софи Тронза

Lifestyle-журналист, профессиональный шопоголик, мама и диджей.

Юлия Чайко

Юлия Чайко

Известный редактор моды и популярный fashion-блоггер

avatar

Приглашенные авторы

 

Мы в социальных сетях

Случайные записи

Новый подход: как носить клетчатые рубашки

Новая эра Gucci

Из Тель-Авива с любовью

Поздравляем победителей конкурса Lucky U в январе!

MargauxBonnie: шипы и малина

Архивы

Теги


Рубрики

 

Зарегистрировавшись на нашем сайте Вы получите доступ к дополнительному функционалу
Вы сможете добавлять посты и фото к себе в личный кабинет